Суббота, 17.11.2018, 13:59
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ СОШ №12 с.Николина Балка

Меню сайта

План учебно-воспитательной работы (часть 2)

2.3. Анализ уровня базового и дополнительного образования.

         На 2009-2010 учебный год был составлен учебный план, имеющий два компонента: базовый и профильный. Базовый компонент включает учебные дисциплины, позволяющие заложить в фундамент знания по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий государственному стандарту образования. При составлении   учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

         Школа создавала все необходимые предпосылки, условия и механизмы для обеспечения возможностей получения качественного, доступного  образования детям. Учителя  осваивали и применяли на практике новые педагогические      технологии:

-педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся;

-педагогические технологии на основе эффективного управления и организации учебного процесса;

-частнопредметные педагогические технологии.

         В 2009-2010 учебном году школа работала в режиме шестидневной рабочей недели, занималось 12 классов, в которых на конец учебного года обучалось 216 учеников. Количество учащихся снизилось за 3 года на 7%

         Вариативные часы в среднем и старшем звене использовались для расширения изучения предметов, для подготовки к итоговой аттестации, к олимпиадам и поступлению в ВУЗы.

        

         На III ступени образования школа функционирует в рамках эксперимента  по профильному образованию. Учащиеся 10 класса обучались по учебному плану ресурсного центра, созданного на базе  МОУ СОШ № 15, посещали элективные курсы.

         Учебный план III ступени образования несет гибкую систему профильного обучения, предусмотрена возможность разнообразных вариантов комбинаций учебных курсов, осваиваемых старшеклассниками.

         Учебные программы выполнены. Знания, умения и навыки учащихся соответствуют требованиям государственных стандартов.

         Результативность выполненных программных задач по реализации учащимися школы действующих требований государственного образовательного стандарта определяется мониторинговыми исследованиями качества знаний  учащихся за три года.

Результаты качества знаний учащихся по школе:

Качество знаний учащихся (%)

2007-2008 уч.год

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

45%

44%

41,6%

 

Качество знаний за три года снизилось на 2,4 %. В сравнении со средним показателем по району, качество знаний выше по школе на 4%.

  

 


Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz